Описание

Краткое техническое описание самолета L-39 D Albatros.

  Самолет Л-39Д, дата выпуск

   10.12.84 г.

  Двигатель АИ-25ТЛ, дата выпуска

   13.10.88 г.

L-39 D - двухместный цельнометаллический низкоплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме. Самолет оснащен трехопорным шасси с носовым колесом и двухконтур-ным турбореактивным двигателем. Фюзеляж самолета состоит из двух частей - передней и хвостовой, состыкованных между собой по шпангоутам 37 и 38.

Хвостовая часть фюзеляжа и киль представляют собой единую конструкцию, которая при необходимости снятия двигателя демонтируется. Внутри хвостовой части размещаются удлинительная труба двигателя и реактивное сопло.
Крыло самолета трапециевидной формы в плане, трехлонже-ронное, неразъемное по размаху.
Хвостовое оперение палубное. Вертикальное оперение трапециевидной формы площадью 3,51 м2. Киль двухлонжеронный.

Шасси самолета трехопорное, убираемоое в полете: основные опоры убираются по направлению к оси фюзеляжа в отсек между средним и задним лонжеронами крыла, передняя - против направления полета в носовой отсек фюзеляжа.
Силовая установка. На самолете установлен двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель АИ-25ТЛ. Тяга двигателя в стандартных условиях: на взлетном режиме - 1720 кгс, на номинальном - 1500 кгс. Удельный расход топлива - 0,60 и 0,585 кг/кгсч, соответственно. Степень двухконтурности - 1,983. Запуск двигателя воздушный.

Технические характеристики

После ремонта самолету и двигателю установлены  межремонтные ресурсы:
Планеру – 1500+100 часов в течение 12 лет,
Двигателю – 1000 часов в течение 8 лет.

Налет самолета с начала эксплуатации (СНЭ) составляет 1203 ч, после ремонта (ППР) –1 ч. Наработка двигателя СНЭ – 971 ч, ППР – 3 ч. Ресурс планера и двигателя не имеют ограничений по календарному сроку службы (в годах).

Произведена замена агрегатов, подлежащих 100%-замене;
Установлены новые оригинальные чешские комплектующие, новые средства спасения – парашютные системы, ракетные двигатели УРМ-1, пиропатроны; заменены агрегаты сверх требуемого технологией ремонта перечня.

На самолете выполнен комплекс работ по его доработке в гражданский вариант, соответствующий требованиям сертификата типа No ТЛ 0040. Установлены радиостанция KY 196 B и самолетный ответчик GTX 327, что позволяет его эксплуатировать с гражданских аэродромов.
С момента окончания ремонта (2011 г.) самолет находится на хранении. В этот период на нем выполняются работы по поддержанию летной годности.

Сравнительный анализ, опции

таблица

Цена и условия

 

Стоимость поставки самолета на условиях FCA составит 870 000 $.

В комплект поставки входят:
- средства наземного обслуживания 1:1
- комплект чехлов самолета
- эксплуатационная документация

Гарантийные обязательства будут отражены в основном контракте, но по общему правилу это 100 летных часов/или/12 месяцев с момента подписания акта приема- передачи.