Services


 

«CHARZ» supplies software/hardware complex “TEST L-39” designed for collection, indication, decoding and analysis of parametric and speech information being gathered by aircraft onboard sensors and devices during testing. The state enterprise «CHARZ» will train technical staff and air crew of the customer in operating rules of aircrafts L-39, will provide retraining and practice in conformity with profession on the basis of specialized educational complex.

Technologies acting at the enterprise allow to carry out reconditioning overhaul of aircrafts L-39 of all modifications in complete volume, and also to fulfill repair on a technical state. During repair the works are performed on the extension of aircraft L-39 total service life for providing of life between overhauls of 1600 hours within 12 years. After fulfillment of overhaul the warranty service life is assigned to aircrafts of 100 flying hours during 12 calendar months. After carrying out of overhaul of an auxiliary power unit «Sapphire – 5» it gets life between overhauls of 2500 starts and the warranty life of 250 starts during 12 calendar months.

The enterprise carries out:

  • Tested in practice modification of flight data recorder system - the replacement of САРПП-12 system (automatic flight data recorder) by the onboard emergency-service recorder of flight data БУР - 4-1, that will allow the customer to receive more authentic information about the status of systems and equipment of aircraft during flights, to register parameters with the increased accuracy, to reduce considerably time of decoding and processing of the information;
  • Modernization of aircraft L-39 avionics on the customer specifications;
  • Re-equipment of aircrafts L-39 under the international requirements of civil aviation;
  • arrying out of aircraft modification on system of demonstration smokes for flight groups;
  • Demilitarization of aircraft L-39.

Наши услуги


 

Предприятие осуществляет капитальный ремонт самолетов Л-39С, Л-39ZA, Л-39ZO, их узлов, агрегатов и оснащения, вспомогательных силовых установок «САПФИР-5», изготовление средств наземного обеспечения, инструмента для ремонта и эксплуатации авиационной техники.

«ЧАРЗ» осуществляет поставку программно-аппаратного комплекса «ТЕСТ Л-39», предназначенного для сбора, индикации, расшифровки и анализа параметрической и речевой информации, полученной с бортовых датчиков и устройств самолета в процессе проведения тестовых испытаний. На базе специализированного учебного комплекса ГП «ЧАРЗ» обучит инженерно-технический и летный состав заказчика правилам эксплуатации авиационной техники, обеспечит переподготовку и практику в соответствии со специальностями.

Действующие на предприятии технологии позволяют производить капитально-восстановительный ремонт самолетов Л-39 всех модификаций в полном объеме, а также ремонт по техническому состоянию. В процессе ремонта выполняются работы по продлению общего назначенного технического ресурса самолета Л-39 для обеспечения межремонтного ресурса 1600 часов в течение 12 лет. После проведения капитального ремонта на самолеты назначается гарантийный ресурс 100 летных часов на протяжении 12 календарных месяцев. После проведения капитального ремонта вспомогательной силовой установки «САПФИР-5» на ВСУ назначается межремонтный ресурс 2500 запусков и гарантийный ресурс 250 запусков на протяжении 12 календарных месяцев.

Предприятие выполняет:

  • Апробированную на практике модернизацию системы автоматической регистрации параметров полета - замену САРПП-12 на бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1, что позволит заказчику получать больший объем достоверной информации о состоянии систем и оборудования самолета во время полетов, регистрировать параметры с повышенной точностью, значительно сократить время дешифровки и обработки информации;
  • Модернизацию авионики самолетов Л-39 по техническим условиям заказчика;
  • Переоборудование самолетов Л-39 под международные требования гражданской авиации;
  • Проведение доработок самолета под систему постановки демонстрационных дымов для пилотажных групп;
  • Демилитаризацию самолетов Л-39.